Структура Компании
Департамент продаж
Разработка и реализация различных проектов и поставка широкого ассортимента компьютерного,
сетевого и телекоммуникационного оборудования.
Департамент развития бизнеса
Привлечение новых клиентов, совершенствование и расширение перечня предлагаемых клиентам продуктов и услуг.
Определение приоритетных направлений и регионов, составление текущих и перспективных планов развития бизнеса.
Департамент технической поддержки
Организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по обеспечению
бесперебойного функционирования и развития программно-аппаратного комплекса заказчика.
Служба сервиса
Осуществление гарантийной и постгарантийной поддержки всей поставляемой техники.
Оказание грамотного и своевременного сервиса и консультационных услуг.
Финансовый департамент
Планирование расходов, распределение финансовых потоков, проведение экономического
анализа финансового состояния по всем сферам деятельности.
Координация работы структурных подразделений в части экономической деятельности компании.
Отдел маркетинга
Координация деятельности компании по формированию и проведению закупочной политики.
Позиционирование продуктов, ценообразование, формирование ассортимента,
продвижение продукции, рекламно-информационная деятельность, формирование и
поддержание имиджа компании и торговых марок.
Административный отдел
Организация службы делопроизводства, материально-технического обеспечения,правовой и
кадровой службы, организация охраны труда.
Транспортная и курьерская служба.
Работа по переподготовке и повышению квалификации кадров.
|