Структура Компании


Департамент продаж

  • Разработка и реализация различных проектов и поставка широкого ассортимента компьютерного, сетевого и телекоммуникационного оборудования.

    Департамент развития бизнеса
  • Привлечение новых клиентов, совершенствование и расширение перечня предлагаемых клиентам продуктов и услуг.
  • Определение приоритетных направлений и регионов, составление текущих и перспективных планов развития бизнеса.

    Департамент технической поддержки
  • Организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования и развития программно-аппаратного комплекса заказчика.

    Служба сервиса
  • Осуществление гарантийной и постгарантийной  поддержки всей поставляемой техники.
  • Оказание грамотного и своевременного сервиса и консультационных услуг.

    Финансовый департамент
  • Планирование расходов, распределение финансовых потоков, проведение экономического анализа финансового состояния по всем сферам деятельности.
  • Координация работы структурных подразделений в части экономической деятельности компании.

    Отдел маркетинга
  • Координация деятельности компании по формированию и проведению закупочной политики.
  • Позиционирование продуктов, ценообразование, формирование ассортимента, продвижение продукции, рекламно-информационная деятельность, формирование и поддержание имиджа компании и торговых марок.

    Административный отдел
  • Организация службы делопроизводства, материально-технического обеспечения,правовой и кадровой службы, организация охраны труда.
  • Транспортная и курьерская служба.
  • Работа по переподготовке и повышению квалификации кадров.